Электронная коммерция: Категории электронной коммерции. EBay.

Электронная коммерция допускает участие как физических, так и юридических лиц, а также государства или его учреждений. В зависимости от отношений между этими участниками возникло несколько категорий электронной коммерции.

C2C (от потребителя к потребителю). Ebay.
Эта модель относится к потребителям, которые продают напрямую другим потребителям. Примером этой области, которая пользуется огромным успехом во всем мире, является система eBay , это американский интернет-аукцион, более подробнее о eBay смотрите здесь. Перейдя по ссылке вы узнаете какие товары разрешены к продаже на ебей, а так же товары, торговля которыми запрещена или ограничена.

B2B ( бизнес для бизнеса )
Это модель электронной коммерции, в которой все участники являются компаниями или другими организациями. В поле B2B является очень перспективным бизнесом, в связи с проникновением Интернета в высокоуровневых компаниях . Недавние исследования показывают, что более 1,1 миллиона пользователей Интернета заходят на свои рабочие места (включая школы и университеты), и зарегистрировано более 42 000 доменов высокого уровня.

B2C ( бизнес-потребитель )
Модель электронной коммерции, при которой компании продают индивидуальным покупателям – физическим лицам.

В России электронный рынок B2C все еще находится в стадии формирования. Потребители все еще экспериментируют в Интернете, но все еще существует множество препятствий, которые необходимо преодолеть, прежде чем поведение клиентов может измениться; Эти проблемы связаны с обеспечением безопасности транзакций, обеспечением защиты клиентов, увеличением скорости передачи данных по сети или даже обеспечением доступа в Интернет.

Большинство частных пользователей Интернета имеют доступ к Интернету через свое рабочее место, и только около 200 000 человек имеют личный доступ. Управление национальной статистики в Великобритании утверждает , что в 2001 году объем продаж B2C по всему миру превысили $ 10 млрд, рынок находится на подъеме.

C2B (от потребителя к бизнесу)
Эта модель электронной коммерции относится к отдельным лицам (потребителям), которые используют Интернет для продажи своих продуктов или услуг компаниям и ищут продавцов для участия в торгах на товары или услуги, в которых они нуждаются.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: