Экс-замгубернатора Брянщины Коробко побаловался в Ульяновске плюшками и постарался понравиться журналистам

Авторская колонка

Продолжаем следить за служебными и не только приключениями в Ульяновке еще недавно брянского “министра правды” и просто легендарного чиновника Александра Коробко.

Как известно, Александр Михайлович сменил не так давно Брянскую область в плане работы вначале на Тамбовщину, а теперь – на Ульяновскую область. Когда-то на малой родине он, отвечая за внутреннюю политику и контроль журналистского сообщества, любил устраивать с представителями СМИ неформальные или полуформальные встречи – на базах отдыха, летних верандах ресторанов, в коворкингах. Не с собой, конечно, встречи – со своим тогдашним “молодым” шефом, только начинавшим исполнять обязанности губернатора Брянщины Александром Богомазом. Но где тот был, там и Коробко тоже “светился”.

Потом эта необычная практика, когда удалось создать пул придворных журналистов, была успешно заброшена. Но благополучно возобновлена Александром Коробко, как узнал “Брянский ворчун” от коллег из телеграм-канала “Симбирский шугожор”, в Ульяновске. По месту его новой работы в правительстве Ульяновской области в хорошо знакомой бывшему нашему “министру правды” должности нового заместителя губернатора по внутренней политике.

Вдали от малой родины Александр Михайлович, не изобретая велосипед, тоже для начала решил понравиться местным журналистам. И по возможности сразу же задружиться с некоторыми из них. Все опять, как в Брянске, происходило в коворкинге. В заведении с символичным для начала, надо полагать, процесса удушения ульяновских СМИ – “Точка кипения”.

Подробности рассказал администратор “Симбирского шугожора” Виталий Ахмеров. Он случайно оказался на первой встрече Коробко с ульяновскими журналистами и редакторами, где угощали плюшками и чаем: Виталия на мероприятие как и представителей других независимых медиа не пригласили. Поэтому он “тихонько подсел за стол и включился в беседу. Не выгнали”. Но ситуация вышла показательной и страшно знакомой.

– Проговорили больше двух часов. Особо сенсационных признаний не было. Коробко, как он сам сказал, попытался понравиться журналистам.

Записывать разговор я не стал, все же это было не интервью, хотя местами и было похоже.

Тезисно: Коробко – учитель-филолог по образованию, но учился заочно. Коробко утверждает, что обвинения в присвоении квартиры кого-то из воспитанников Стародубского интерната – клевета. Как и обвинения в употреблении кокаина: «Я даже алкоголь уже 15 лет не употребляю». Увольнение из администрации брянского губернатора связано с усталостью. Предложил себя в кадровый резерв (как я понял, АП) в конце прошлого года. Весной предложили поработать в Тамбове по полугодовому (до выборов) договору. И потом направили к нам.

Много говорили о принципах взаимоотношений власти с прессой. Я бы даже сказал, дискутировали. Коробко просит не ругать в СМИ губернатора и признался, что с подозрением относится к публикациям, где чиновников хвалят. Мол, хвалят чаще за деньги. Интересная мысль Коробко в этой связи: «Если вы на платной основе хвалите какого-то чиновника, то не ругайте следом губернатора, потому что губернатору это не понравится, и проблемы могут быть у того, кого вы похвалили». Я такой подход назвал формой шантажа, Коробко не согласился. Слегка поспорили, остались при своих.

Коробко просит от чиновников предупреждать его или Мартынову (заместитель губернатора Ульяновской области Мартынова Наталья Николаевна, курирует информационную политикуПрим. “БВ”), если они планируют давать большие интервью. Как я понимаю, Сидорову (Сидорова Евгения Евгеньевна, и. о. министра искусства и культурной политикиПрим. “БВ”) слегка пожурили за появление нашего с ней интервью. О коротких оперативных комментариях министры могут не предупреждать начальство. Если вдруг отказываются – можно жаловаться Коробко (продиктовал сотовый).

С Мартыновой работу делить не будут, но по иерархии Коробко выше. Мою недавнюю критику Мартыновой Коробко воспринял в её пользу: «Раз ругают, значит, наш человек».

Сказал, что хочет быть похоронен в Стародубе не ранее чем через 50 лет.

Служебную квартиру получил на севере, живёт там один. С женой разведен, есть девушка, она не тут.

Коробко одиночка по жизни, но командный игрок на работе (если кто-то против его соратника, то Коробко автоматически против того, кто против).

Ранее экс-замгубернатора Брянщины Александр Коробко нашел в Ульяновске сало своей мечты. А незадолго до того главред “БВ” Александр Чернов дал большое интервью “Симбирский шугожору” о деятельности Александра Михайловича на малой родине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: