Экс-сенатор от Брянщины Марченко: «В Жириновском жили два человека, и он давно устал от политики»

Авторская колонка

Известный брянский политик Михаил Марченко – бывший член ЛДПР и самый молодой в новой истории России, которого в Совет Федерации «командировал» лично Владимир Жириновский, рассказал нашему изданию, каким был на самом деле этот человек-легенда.

– Человек он был талантливый, незаурядный, очень большого ума, – говорит Михаил. – Мы много раз встречались – последний раз, правда, 7 лет назад. Но уже тогда он выглядел очень уставшим и сильно утомленным – в первую очередь всеми этими политическими баталиями. В жизни он один был, а как только телекамеры включались – так совсем другой сразу становился.

Раз, «Камера! Мотор!», и Владимир Вольфович моментально становился тем, кем все привыкли его видеть на публике – живой, бурлящий, делающий резкие выводы и громкие прогнозы. Но стоило с ним остаться один на один, например, для обсуждения рабочих вопросов, и он сразу сникал, было видно, насколько он устал и измотан. Последние несколько лет он почти не занимался партией, не влезал в хозяйственные дела, уделял внимание лишь ключевым вопросам, а в остальное не влезал. Всем занимался уже его сын Лебедев.

– Ты сказал, что виделся с Жириновским последний раз 7 лет назад. При каких обстоятельствах это было?

– В 2015 году это случилось, когда решился вопрос о моем участии, точнее неучастии в качестве кандидата в губернаторы. И тогда же я вскоре перестал быть сенатором. Постаралось окружение Жириновского.

– А как ты все-таки стал в 2012 году членом Совета Федерации России? Тогда ведь круто сразу поменялась твоя жизнь, буквально в одно мгновение. Это было даже заметно по твоей машине.

– Когда Жириновский в 2012 году принял первое решение не участвовать в выборах губернатора, мне пришлось писать заявление об отказе. А дня через два он вдруг сам звонит мне на телефон и говорит: нам отдают место в Совете Федерации, и я решил, что нашим сенатором от Брянской области будешь ты. И добавил, что в течение трех часов мне надо собрать все необходимые документы. Позвонили послед его помощники и рассказали детали.

У меня двоякие тогда чувства были. С одной стороны, мы решили не участвовать в выборах, а с другой – получили возможность через Совет Федерации влиять на политические процессы, в том числе, в Брянской области.

…Все понимали, что человек, находясь два месяца в коме и на ИВЛ, вряд ли уже вернется к управлению партией. И в целом отдавали себе отчет, что дело движется к закату, увы.

С Жириновским ушла целая эпоха. Боюсь, что с ним уйдет и его партия. Посмотрим, как дальше буду т развиваться события. Думаю, что произойдет очередное объединение партий. И ЛДПР вольется в «Справедливую Россию – За правду!». Посмотрим.

От редакции. Михаил Марченко уже давно не «сокол Жириновского». Разошлись их пути с Вольфовичем и ЛДПР. Зато не так давно Михаил «всплыл» у брянских эсеров Алексея Тимошкова.

Также свою историю встречи с Жириновским рассказал и главный редактор “Брянского ворчуна” – ее читайте в материале “Брянский журналист Чернов о Жириновском: «Когда-то он дал мне 50 рублей, а сейчас из своей смерти сделал шоу!»”. А вот какими пожелал видеть свои похороны сам Владимир Вольфович, можно узнать из заметки “В апрельском Брянске неожиданно пошел снегопад — по Жириновскому даже погода необычно скорбит”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: