Еще одним вероятным «подозреваемым» из числа тех, кто причинил, предположительно, во время предновогодней охоты серьезное огнестрельное ранение директору департамента здравоохранения Брянской области 45-летнему Андрею Бардукову, может оказаться ближайший родственник главы региона. Однако правды брянцы наверняка пока не узнают: власти и правоохранительные органы по-прежнему хранят молчание относительно этого громкого несчастного случая.
Сегодня уже ровно три недели минуло с того дня, как главный брянский медик Андрей Бардуков последний раз появился официально на публике – это было 28 декабря в райцентре Жуковка, напомним, во время церемонии вручения представителям местных медучреждений различной техники. После того Андрей Николаевич, говорят, отправился в компании на охоту в Суражский район. Откуда он сразу попал в тяжелом состоянии в больницу…
После ряда публикаций «Брянского Ворчуна» на тему таинственного «исчезновения» Бардукова придворные брянские СМИ со ссылками на «правительство области» единым фронтом опубликовали как бы истинную версию произошедшего на той охоте. Мол, Бардуков не получал огнестрельное ранение, всего лишь напоролся на деревянный штырь, когда переходил через некий мостик – серьезно, но не трагично.
Вот только характер и тяжесть полученных главным брянским медиком травм такова, сообщают источники «Брянского Ворчуна», что его не только потребовалось при первой возможности переправить из районной больницы на лечение в Брянск, но затем – вертолетом в одну из столичных клиник. Уже два наших источника, опять же напомним, подтвердили наличие именно огнестрельного ранения. И как раз в область бедра…
Хотя если быть совсем точным, но при этом не раскрывать диагноз, не вторгаться в частную жизнь (все-таки Бардуков при всем при этом остается еще и человеком), то Андрей Николаевич мог получить огнестрельное ранение не совсем в «область бедра». Все намного серьезнее, оказывается. У него, возможно, «разбита» вся нижняя часть тела, потому в Брянске им и занимались, по слухам, ведущие областные проктологи. Пострадала якобы и паховая область. Кроме того, сейчас он может находиться на аппарате искусственного дыхания: вроде бы есть серьезные проблемы с легкими.
Оттого брянские власти усиленно и молчат «в тряпочку», надо полагать.
Накануне коллеги из сетевого издания «Новости Брянска» опубликовали стенограмму телефонного разговора с руководителем информационного управления губернатора и регионального правительства Юлией Старовойтовой, которая пояснила, что официальное молчание вызвано личным желанием самого Бардукова:
«Это его личное желание, чтобы никто ничего не знал. Он лично хочет, чтобы нигде никакой информации не было. Каждый человек имеет право».
Как он мог высказать подобное желание, если, по нашим данным, находится фактически в тяжелом состоянии, остается непонятным. Но Юлии Витальевне не привыкать вводить в заблуждение СМИ. Как у нее это искусно выходит, «Брянский Ворчун» рассказал в статье «Странная история с «огнестрелом» на охоте главного брянского медика Бардукова становится все более загадочной и… лживой?».
Загадкой по-прежнему остается и характер выстрела – был он случайным или все же из ружья напарника Бардукова по охоте. И кто в таком случае этот таинственный явно не «простой» напарник?..
Прокуратура Брянской области уже выступила с официальным опровержением «информации о факте причинения руководителем прокуратуры Брянской области ранения директору регионального департамента здравоохранения во время охоты». Нарушить всеобщий «обет молчания» регионального прокурора Александра Войтовича вынудили появившиеся в других СМИ более чем прозрачные намеки на его причастность к несчастному случаю.
В общем, если верить надзорному ведомству, то прокурор Брянской области в Бардукова не стрелял. Но кто тогда?
По полученной «Брянским Ворчуном» информации, требующей подтверждения, это может быть ни много ни мало… ближайший родственник губернатора. Собеседники издания «Новости Брянска» уточнили, что «вместе с Бардуковым в тот роковой день охотился один из сыновей губернатора». Если речь о главе Брянского региона, то у него, как известно, два сына – старший Михаил и младший Роман.
Первый окончил вуз по специальности «Паротурбинные и газотурбинные установки и двигатели». Закончил по примеру отца аспирантуру и стал тоже кандидатом сельскохозяйственных наук, защитив практически «семейную» диссертацию на тему «Влияние норм внесения удобрений и сроков посадки картофеля на урожайность». Занимается вроде как бизнесом помимо прочего – по разным данным, розничной продажей автозапчастей и оптовыми поставками сельхозтехники и удобрений. Второй сын трудится менеджером в семейном сельскохозяйственном бизнесе.
Кто из них охотник, опять же, как и отец, общественности досконально не известно. Однако губернатор как-то признался, что зверей на охоте стрелять не любит. Больше лыжами болеет. Судя по всему, стрелять в дикую живность не любят и сыновья.
Как бы там ни было, властям региона пора прекращать играть в молчанку. Чем дальше, тем она для них становится все более токсичной. Информационного шила в мешке не утаишь: лучше его самим вытащить наружу.
Фото: Александр Чернов / «Брянский Ворчун», аккаунт А. Богомаза в Twitter, департамент здравоохранения Брянской области, прокуратура Брянской области
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
- Прокурор Брянской области в Бардукова не стрелял
- Главный брянский медик Бардуков скорее жив?
- Главный медик Брянщины Бардуков попал в реанимацию после инцидента на охоте — это от всех скрывают (01.01.2020)
- Странная история с «огнестрелом» на охоте главного брянского медика Бардукова становится все более загадочной и… лживой? (03.01.2020)
- Куда пропал глава брянского здравоохранения Бардуков? (04.01.2020)